Подача документов в приемную комиссию.
Фото с сайта vr-vyksa.ru.
В 2018 году МГУ зачислил без экзаменов 502 абитуриента
01.08.18 11:54 | MsuNews.Ru

Московский государественный университет имени М.В. Ломоносова подвел первые итоги вступительной кампании. В этом году в МГУ зачислено без экзаменов 502 абитуриента, сообщает Российская газета. Из них 286 – победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников, 216 – победители и призеры олимпиад из перечня Минобрнауки. Среди зачисленных много выпускников школы-интерната имени А.Н. Колмогорова и Университетской гимназии.

Прием документов в МГУ традиционно заканчивается раньше, чем в других ВУЗах. Причина в том, что в Университете есть собственные экзамены, которые проходят в эти дни. Дополнительное вступительное испытание проводится по 9 предметам. Это математика, физика, химия, биология, география, литература, история, иностранные языки, русский язык, обществознание.

СУНЦ МГУ имени М.В. Ломоносова стал первым в рейтинге поступления выпускников в лучшие вузы России
26.02.19 16:16 | MsuNews.Ru
По информации интернет-издания «ФедералПресс», опубликованной на сайте, рейтинговое агентство РАЭКС-Аналитика представило результаты четвертого ежегодного исследования, которое посвящено поступлению школьников в лучшие вузы России.

Каждый третий студент-химик поступает в Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова без экзаменов
05.02.19 14:42 | MsuNews.Ru
По информации, опубликованной ТАСС, треть студентов химических направлений МГУ имени М.В. Ломоносова поступает в вуз без экзаменов как победители и призеры международных и всероссийских олимпиад. Об этом сообщил ректор МГУ Виктор Садовничий во вторник на открытии Всероссийского…

Президент России призвал эффективнее использовать потенциал МГУ имени М. В. Ломоносова для подготовки специалистов
02.02.19 21:36 | MsuNews.Ru
На заседании попечительского совета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова президент Владимир Путин призвал руководство высших учебных заведений не клонировать кафедры и факультеты, сообщает РБК. Обсуждая ситуацию в МГУ имени М. В.