Открыт набор в совместный российско-китайский Университет МГУ имени М.В. Ломоносова и Пекинского политехнического университета в Шэньчжэне.
Фото с сайта: www.msuinchina.org
17.05.17 14:18 | MsuNews.Ru

Совместный российско-китайский Университет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Пекинского политехнического университета в Шэньчжэне открывает набор. Информация об этом опубликована на официальном сайте совместного Университета.

Ключевая задача уникального проекта, поддержанного лидерами России и Китая, – подготовка на основе самых востребованных и современных образовательных программ МГУ имени М.В. Ломоносова «трехязычных» (русский, китайский и английский) молодых специалистов, способных внести достойный вклад в развитие экономики Евразийского и Азиатско-Тихоокеанского регионов, в рамках проекта лидеров России и Китая ЕАЭС и «Экономического пояса Шелкового пути».

Обучение в совместном университете будет осуществляться по 12 направлениям на основе образовательных программ МГУ и в основном силами профессорско-преподавательского состава МГУ. В портфеле образовательных программ совместного университета: «Геология, экология, природные ресурсы и энергетика»; «Информационные технологии и прикладная математика»; «Физика и Химия», «Транспортные системы и логистика»; «Здравоохранение (медицина)» и др.

Для того, чтобы россияне могли поступить в совместный университет, они должны владеть китайским языком на уровне не ниже HSK 4. Это аналог уровня B2. Для понимания: к такому уровню подходят выпускники спецшкол. Будущие студенты должны свободно общаться на общие темы и хорошо понимать собеседника.

Факультет космических исследований Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова готов принять первых студентов
17.05.17 12:27 | MsuNews.Ru
Около 100 человек станут первыми студентами нового факультета космических исследований Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Об этом во вторник, 14 марта, сообщил журналистам ректор МГУ Виктор Садовничий…

23.04.17 11:10 | MsuNews.Ru
В Московском государственном университете имени М. Ломоносова создали Ассоциацию иностранных выпускников, сообщает газета Западного округа города Москвы. Эта организация появилась в рамках расширенного заседания Совета ЕАУ (Евразийской ассоциации университетов).

На физическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова открыта новая специальность