На физическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова открыта новая специальность.
Фото с сайта: educat.samregion.ru
12.03.17 15:58 | MsuNews.Ru

Министерство образования и науки пошло навстречу инициативе Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и утвердило новую специальность – «Фундаментальная и прикладная физика». В скором времени получать в МГУ квалификацию шестилетнего специалиста наряду с математиками, астрономами, химиками, медиками, психологами, переводчиками, биоинженерами и биоинформатиками смогут и студенты-физики, сообщается на сайте МГУ.

В соответствии с распоряжением ректора Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова академика В.А. Садовничего от 9 марта 2017 года № 28, физический факультет МГУ приступил к лицензированию новой профессиональной образовательной программы шестилетнего обучения по новой специальности и утверждению для нее собственного образовательного стандарта.

В установленные сроки в Рособрнадзор Российской Федерации будет направлено заявление о переоформлении лицензии МГУ имени М.В. Ломоносова для реализации образовательной программы шестилетнего обучения по специальности 03.05.02 «Фундаментальная и прикладная физика».

Открыт набор в совместный российско-китайский Университет МГУ имени М.В. Ломоносова и Пекинского политехнического университета в Шэньчжэне
17.05.17 14:18 | MsuNews.Ru
Совместный российско-китайский Университет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Пекинского политехнического университета в Шэньчжэне открывает набор. Информация об этом опубликована на официальном сайте совместного Университета.

Факультет космических исследований Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова готов принять первых студентов
17.05.17 12:27 | MsuNews.Ru
Около 100 человек станут первыми студентами нового факультета космических исследований Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Об этом во вторник, 14 марта, сообщил журналистам ректор МГУ Виктор Садовничий…

23.04.17 11:10 | MsuNews.Ru
В Московском государственном университете имени М. Ломоносова создали Ассоциацию иностранных выпускников, сообщает газета Западного округа города Москвы. Эта организация появилась в рамках расширенного заседания Совета ЕАУ (Евразийской ассоциации университетов).