На физическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова открыта новая специальность.
Фото с сайта: educat.samregion.ru
12.03.17 15:58 | MsuNews.Ru

Министерство образования и науки пошло навстречу инициативе Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и утвердило новую специальность – «Фундаментальная и прикладная физика». В скором времени получать в МГУ квалификацию шестилетнего специалиста наряду с математиками, астрономами, химиками, медиками, психологами, переводчиками, биоинженерами и биоинформатиками смогут и студенты-физики, сообщается на сайте МГУ.

В соответствии с распоряжением ректора Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова академика В.А. Садовничего от 9 марта 2017 года № 28, физический факультет МГУ приступил к лицензированию новой профессиональной образовательной программы шестилетнего обучения по новой специальности и утверждению для нее собственного образовательного стандарта.

В установленные сроки в Рособрнадзор Российской Федерации будет направлено заявление о переоформлении лицензии МГУ имени М.В. Ломоносова для реализации образовательной программы шестилетнего обучения по специальности 03.05.02 «Фундаментальная и прикладная физика».

На факультете космических исследований МГУ имени М.В. Ломоносова стартует первая приемная кампания
17.06.17 14:11 | MsuNews.Ru
На Факультете космических исследований Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (ФКИ МГУ) стартует первая приемная кампания. С 15 числа начинается прием документов у иностранных граждан, а уже с 20 июня – у граждан РФ.

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова планирует принять в 2017 году рекордное количество студентов
16.06.17 19:38 | MsuNews.Ru
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова планирует в 2017 году принять около 10 тыс. студентов, что станет рекордом для вуза. Об этом, по информации ТАСС, в эфире телеканала «Россия 24» сообщил ректор МГУ Виктор Садовничий.

Открыт набор в совместный российско-китайский Университет МГУ имени М.В. Ломоносова и Пекинского политехнического университета в Шэньчжэне
17.05.17 14:18 | MsuNews.Ru
Совместный российско-китайский Университет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Пекинского политехнического университета в Шэньчжэне открывает набор. Информация об этом опубликована на официальном сайте совместного Университета.