Очный этап проекта «Покори Воробьевы горы 2007».
Фото с сайта msu.ru.
До завершения заочного тура проекта «Покори Воробьевы горы» осталось 2 месяца
20.11.07 18:43 | MsuNews.Ru

Через два месяца, 15 января завершится очный тур проекта «Покори Воробьевы горы – 2008». Акция стартовала в октябре и рассчитана на 7 месяцев, то есть уже в апреле 2008 года читатели «МК» уже будут знать, кто из ребят стал студентами МГУ. Задания были опубликованы в газете и на сайте «Московского комсомолца». Участником проекта может стать гражданин РФ – учащийся выпускного класса среднего образовательного учреждения.

В этом году в акции принимает участие 21 факультет МГУ: механико-математический, вычислительной математики и кибернетики, физический, химический, биологический, почвоведения, геологический, географический, наук о материалах, факультет, филологический, философский, Экономический, юридический, журналистики, психологии, институт стран Азии и Африки, Социологический, государственного управления, биоинженерии и биоинформатики, физико-химический.

Одновременно можно выполнять задания на разные факультеты, но при этом для каждого из них необходимо выслать полный комплект (выполненные задания, эссе, заполненную анкету и свое фото), отправив их в одном конверте. Очные туры состоятся в апреле 2008 года в Москве и других городах России. Транспортные расходы участника оплачивает редакция газеты «Московский Комсомолец», проживание и для участника, и одного взрослого сопровождающего бесплатное.

Возможность «покорить Воробьевы горы» досрочно впервые появилась у одиннадцатиклассников в прошлом году. В 2005 г. из 100 финалистов 79 человек стали студентами. В 2006 году благодаря широкой рекламной кампании участников набралось около 10 тысяч человек, и 333 из них вышли в финал, приехали в Москву (ребятам оплатили проезд и жилье) и выдержали вступительные испытания. В итоге – 183 школьника уже в апреле поступили в МГУ!

По итогам «Покори Воробьевы горы – 2007» победителями стали 225 школьников. В этом году помимо 11-ти классников в проекте могли участвовать еще и ученики 9-х и 10-х классов, работы которых проверялись и оценивались также преподавателями Московского государственного университета. Ребята, показавшие высокий уровень при выполнении заданий, получат преимущество при дальнейшей борьбе за поступление в Университет.

СУНЦ МГУ имени М.В. Ломоносова стал первым в рейтинге поступления выпускников в лучшие вузы России
26.02.19 16:16 | MsuNews.Ru
По информации интернет-издания «ФедералПресс», опубликованной на сайте, рейтинговое агентство РАЭКС-Аналитика представило результаты четвертого ежегодного исследования, которое посвящено поступлению школьников в лучшие вузы России.

Каждый третий студент-химик поступает в Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова без экзаменов
05.02.19 14:42 | MsuNews.Ru
По информации, опубликованной ТАСС, треть студентов химических направлений МГУ имени М.В. Ломоносова поступает в вуз без экзаменов как победители и призеры международных и всероссийских олимпиад. Об этом сообщил ректор МГУ Виктор Садовничий во вторник на открытии Всероссийского…

Президент России призвал эффективнее использовать потенциал МГУ имени М. В. Ломоносова для подготовки специалистов
02.02.19 21:36 | MsuNews.Ru
На заседании попечительского совета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова президент Владимир Путин призвал руководство высших учебных заведений не клонировать кафедры и факультеты, сообщает РБК. Обсуждая ситуацию в МГУ имени М. В.