Профком МГУ имени М.В. Ломоносова приглашает принять участие в командном картинг-марафоне «МГУ KART Challenge»

Автор темы editor 
04.04.2013 17:33
Профком МГУ имени М.В. Ломоносова приглашает принять участие в командном картинг-марафоне «МГУ KART Challenge»
Профсоюзный комитет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова проводит командный картинг-марафон «МГУ KART Challenge» - самый легкий способ почувствовать себя пилотом гоночного болида! Теперь чемпионат открытый и участвовать могут не только студенты МГУ. Создай команду, позови друзей и выиграй один из кубков чемпионата и приз от профсоюза.


Место проведения: Картинг-клуб ARENA GP, Бумажный проезд, д.19 стр.1, 4 этаж, Москва, Россия.Начало:14 апреля в 12:30. Сбор участников и гостей с 12:30. Предстартовый брифинг в 13:40. Старт гонки в 14:00.

Количество команд: от 14 до 28 (в зависимости от количества поданных заявок). Состав команды: 4 пилота + менеджер (стартовый взнос не оплачивает, пилотом быть не может). Заявку нужно подать до 12 апреля 2013 года. Стартовый взнос: 500 рублей - студентам и аспирантам - членам профсоюзной организации МГУ; 1000 рублей - студентам и аспирантам, не состоящим в профсоюзе; 2000 рублей - выпускникам.

Обязанности менеджера: представление интересов команды, обсуждение с организатором и Главным судьей возможных вопросов по регламенту, обсуждение с организатором и Главным судьей вопросов по схеме прохождения гонки, предоставление списка команды, организация прибытия команды на трассу в день соревнования, прохождение жеребьевки перед стартом каждого заезда, контроль заезда и смены Пилотов

Основные правила пилотирования:

1. Прохождение поворота осуществляется по траектории «пологой кривой». При этом используется вся ширина трассы. Вход в поворот с внешней стороны поворота, через вершину поворота («апекс») и выход снова не внешнюю. Во время соревнования траектория может меняться, но описанный выше принцип прохождения поворотов действует всегда. Важно учитывать состояние трассы («полотна»), степень скольжения шин («держак»), нахождение других участников гонки на трассе, чтобы избежать контакта и возможного вылета в отбойники.

2. Зачастую оптимальная траектория прохождения сильно отличается от идеально правильной дуги. Относительно «апекса» поворота, траектория может быть несимметрична. Правильнее войти в дугу поворота медленнее, но выйти из него как можно быстрее.

3. Очень часто кратчайшая траектория не является самой быстрой. Многие новички, которые стараются выиграть время, проходят повороты по малому радиусу трассы и излишне теряют скорость. Не надо «прилипать» к отбойникам. Всегда ищите место, куда можно максимально распрямить траекторию, давая карту разогнаться.

4. Необходимо избегать чрезмерных заносов, так как в заносах карт значительно теряет обороты двигателя и скорость. Чем дольше передние колеса стоят прямо, тем выше скорость движения по трассе.

5. Торможение должно осуществляться до поворота, в тот момент, когда колеса автомобиля все еще находятся в ровном положении. Опытные пилоты совмещают точки торможения с началом входа в дугу поворота настолько точно, что вызванный легким поворотом руля почти незаметный занос, сразу подхватывается открытым газом. Рулем вы направляете карт на нужную траекторию и балансируете на грани скольжения. Управляется же карт газом!

6. Медленно двигаться по трассе не всегда безопасно и правильно! Только на скорости карт управляется легко и пилотирование доставляет удовольствие от процесса. Старайтесь в каждом заезде ехать максимально быстро, но с учетом опыта, «наката» и по максимально правильным траекториям.

МГУ KART Challenge



Редактировалось 1 раз(а). Последний 04.04.2013 17:34.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут публиковать сообщения в этом форуме.

Кликните здесь, чтобы войти