Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова в пятерке самых популярных вузов по обращениям в контакт-центр Ростелекома от абитуриентов. По информации,
опубликованной интернет-ресурсом Сnews.ru, со ссылкой на представителей компании «Ростелеком, во время приемной кампании в «Ростелеком контакт-центр» поступило более 40 тыс. звонков от будущих студентов. Выпускники школ смогли проконсультироваться на официальной площадке в едином контактном центре поддержки в рамках сервиса «Поступление в вуз онлайн», реализованного Минцифры России. Специалисты, по телефону, давали отвечали на вопросы о приемной кампании, процедуре приема, списку необходимых документов и вступительным испытаниям.
Будущие студенты могли бесплатно и круглосуточно обращаться в единый контактный центр поддержки сервиса «Поступление в вуз онлайн» из любого города страны. «Вместе с Минцифры, Минобрнауки России и Рособрнадзором мы составили ответы на возможные вопросы абитуриентов, чтобы сделать процесс поступления удобным и прозрачным. По индивидуальным запросам, связанным с уже подданными заявлениями, специалисты контакт-центра могут соединить абитуриента с нужным вузом или переключить на другие ведомства», — отметил генеральный директор «Ростелеком контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Сервис «Поступление в вуз онлайн» продолжит работу до окончания всех приемных процедур в октябре 2022 года. «Ростелеком контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра и участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, Единый день голосования, Перепись населения и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком контакт-центр» расположены в 19 городах России, штат операторов насчитывает свыше 7000 человек.
MsuNews.Ru
Редактировалось 1 раз(а). Последний 09.08.2022 11:52.