Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова проводит набор по программе профессиональной переподготовки
«Дизайн средств массовой информации и коммуникации».
Учебный план составлен таким образом, чтобы максимально охватить основные составляющие графического дизайна: объект, его креативное решение, технологию распространения, особенности аудитории.
Невозможно заниматься «дизайном вообще». Вы всегда работаете над конкретным объектом. Поэтому в программу обучения включены такие дисциплины как «Типология СМИ», «Моделирование периодических изданий» и «Реклама», которые помогают понять, каким должно быть дизайн-решение в каждом конкретном случае. В рамках курсов «Психология восприятия» и «Современные дизайн-технологии в рекламе» вы учитесь учитывать в своих проектах особенности мышления целевой аудитории, а также управлять собственно творческим процессом.
Изучение узкопрофессиональных дисциплин идет по трем направлениям: дизайн периодических изданий, рекламно-полиграфической продукции и web-дизайн. Однако их освоение невозможно без таких курсов как «Рисунок и колористика», «История изобразительного искусства», «Типографика», «Фирменный стиль», «Художественная фотоиллюстрация», «Авторское право».
Творческое решение в дизайне во многом предопределяется особенностями дальнейшего тиражирования. Эту важную составляющую вашей деятельности изучают в рамках очень сложного и необходимого курса «Современная полиграфия», а также на практических занятиях по технологии цветокоррекции.
МГУ